Испанская поп-группа Баккара стала известной в конце 70-х годов благодаря таким хитам, как: «Cara Mia», «Sorry I’m A Lady». Также она попала в книгу рекордов Гиннеса как женский коллектив, продавший наибольшее количество синглов. За время творческой деятельности участницы Baccara несколько раз менялись, и сейчас на гастроли ездит не первоначальный состав.

Творческий путь

Участницы первого состава – Майте Матеос и Мария Мендиола – познакомились во время турне одной из испанских балетных трупп. Они решили попробовать выступать вместе как музыкальная группа, и начали развлекать посетителей клубов и гостиниц своими версиями известных всем композиций. Вскоре состоялась встреча с продюсером, представлявшим студию RCA. Благодаря сотрудничеству с ним появился первый сингл «Yes Sir, I Can Boogie». Он сразу попал на первые места чартов нескольких европейских стран, покорив сердца многих людей.

В 1977 году девушки записывают и первый студийный альбом, впоследствии дважды получивший статус платинового. Тогда же Баккара участвует в престижном токийском фестивале, где занимает 14-е место, а в 1978 едет на Евровидение от Люксембурга. Там артистки оказываются седьмыми.

С конца 70-х дуэт не сходит с телеэкранов, добившись невероятной популярности не только у европейской, но и у советской публики. Через несколько лет в группе начались конфликты, связанные с недовольством одной из участниц качеством звукозаписи. Это привело к смене продюсерского состава, провалу четвертой пластинки группы и развалу самой группы.

В 90-х годах Майте и ее знакомая Кристина Севилья сформировали коллектив Baccara 2000. Они выступили на нескольких фестивалях, выпустили два альбома, однако их сотрудничество нельзя назвать удачным. Параллельно другая участница первоначального состава – Мария Мендиола – создала проект New Baccara. Вместе с ней в гастролях и студийных записях песен принимала участие Марисса Перес. Позднее ее заменила племянница Мендиолы – Лаура. Именно в таком составе Баккара сейчас посещает с турами страны СНГ и Россию.

Читать далее

Музыка и клипы Baccara

Дискография

Группа Баккара записала 12 студийных пластинок, 22 сингла и 14 компиляций.

Baccara (1977)

Первый альбом, основными хитами которого были «Yes Sir, I Can Boogie» и «Sorry, I’m a Lady». Также на нем имеется кавер-версия песни Элвиса Пресли. Пластинка заняла первые места в чартах 77-78 года в Норвегии, Швеции и Финляндии.

Light My Fire (1978) 

Одной из самых знаменитых песен является «Parlez-vous français?», с которой девушки ездили на Евровидение. Некоторые другие композиции – каверы известных хитов, например, «Light My Fire», принадлежащий группе «The Doors».

Colours (1979)

Самыми известными песнями этого альбома стали «Ay, Ay Sailor» и «By 1999». Ни этот, ни предыдущие пластинки не были выпущены на компакт-дисках, поскольку права на них принадлежат компании Sony BMG, которая на данный момент в этом не заинтересована.

Bad Boys (1981)

Последний альбом первоначального состава дуэта, когда в группе уже царило недопонимание и взаимное недовольство. Из-за смены вкусов публики, а также упадка стиля диско пластинка не нашла своего слушателя и потерпела коммерческий провал. Она не попала в чарты европейских стран, а в США даже не была выпущена.

Интервью с солистками Баккара

Здесь вы найдете интервью с артистом, которые он давал в разные периоды своего творчества.

Eurovision Galanight 2015: Interview with Baccara

Baccara interview for Star Gossip Magazine Romania

Баккара на завтрак

СТОИМОСТЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ

Стоимость выступления группы Баккара на вашем празднике рассчитывается индивидуально и зависит от типа мероприятия, даты, длительности и прочих организационных моментов. Следует учесть, что цена выступления на частных вечеринках и корпоративах всегда выше кассовых концертов. Артисты готовы работать со всеми странами и регионами. Организация концерта Baccara в любом случае подразумевает точное выполнение бытового и технического райдера. Исполнитель готов учесть нюансы относительно репертуара и длительности выступления, а также принять во внимание прочие пожелания заказчика.

Оставьте запрос

Букинг-агент Baccara

A Spanish band Baccara became popular at the end of the 70-ies, the most famous hits being  «Cara Mia», «Sorry I’m A Lady». Baccara sold the most copies of their single and featured in the Guiness Book of World Records, as the highest selling female band. The band members have changed over the years and the current team is different to the original ones.

Creative career

The original band singers Mayte Mateos and Maria Mendiola met during one of the Spanish ballet troupe’s tour. They decided to form a music band by singing cover songs in clubs and hotels. Shortly after that they met their first producer from RCA studio. Together they released their first single «Yes Sir, I Can Boogie», which was instantly at the top of all music charts and loved by the audience.

The first studio album that became platinum twice was released in 1977. At the same time Baccara performed at a prestigious music festival in Tokyo, where they ended up being 14th. In 1978 Baccara were representing Luxembourg at the Eurovision song contest, where they came 7th.

Starting from late 70-ies the band often on TV, loved by European as well as the Soviet Union fans. In a few years’ time one of the band members was raising her concerns about the quality of the audio, which resulted in change of their production company, failure of their forth album and the end of Baccara

In the 90-ies Mayte Mateos and one of her friends Cristina Sevilla formed a new band and called it Baccara 2000. They performed at a few festivals, released a couple of albums, although the partnership wasn’t truly successful. At the same time Maria Mendiola created her own project – New Baccara. Maria Peres became her new companion and fellow band member, who was later replaced by Maria Mendiola’s niece – Laura. This is how Baccara is known today, the current band is regularly touring in CIS countries and  Russia.

 

Read more

Baccara hits & videos

Baccara discography

Baccara released 12 studio albums, 22 singles and 14 compilations

Baccara (1977)

The first album which included hits like «Yes Sir, I Can Boogie» and «Sorry, I’m a Lady». One of the key features was an Elvis Presley cover song. The album was at the top of all the hit charts of Norway, Sweden and Finland in 1977-1978.

Light My Fire (1978) 

One of the most popular songs is «Parlez-vous français?», which was performed at the Eurovision song contest

Colours (1979)

The most popular singles of this album were «Ay, Ay Sailor» and «By 1999». None of the albums were released on a CD, as the ownership rights belonged to Sony BMG, who were not into it at the time.

Bad Boys (1981)

The last album released by the original band members despite all the misunderstanding and conflicts. Sadly due to the end of disco era the record has not been able to find its audience, which resulted in a failure. It never made it to any of the hit charts in Europe and wasn’t released at all in the USA.

Interview

Eurovision

Baccara interview for Star Gossip Magazine Romania

Баккара на завтрак

Baccara book a show

If you want to make your party truly unforgettable and surprise your guests with great dance music, you should consider booking a show of Baccara. Their lively cheerful music and love songs will be a great final touch to any event. You can book Baccara for a public show, festival, corporate party, New Year’s party, birthday celebration, wedding, presentation and any other type of event on the official website of Baccara. Please contact us via the form on the website or by calling one of our agents directly to confirm the availability and the fee for the event. Please note that the artists is popular in the UK, as well as everywhere else in Europe, advance event booking is recommended.

Make the request

Baccara
booking agent